27 – 29 июня 2008г.







Аусвайс

Персонаж может использовать только те навыки, которые прописаны в его аусвайсе.

Навыки

Навыки должны отыгрываться максимально антуражно. Медики должны иметь при себе аптечки, колбочки и т.п. Ремонтники – инструменты. Хакеры – датапады. Все действия должны производиться логично и наглядно.

Ношение брони и использование оружия, кроме светомечей, не требует специальных навыков.

Список возможных навыков

  • Связывание. Навык позволяет связывать других персонажей, так, что они не могут освободиться (см. «Правила – общие принципы»).
  • Увеличенная сила. Навык позволяет перетаскивать персонажей, находящихся в одном из состояний, не позволяющих ходить. Без этого навыка перетаскивать нужно пожизнево. С этим навыком перетаскиваемый идет с вами своими силами, максимально опираясь вам на плечо. Если вы останавливаетесь, перетаскиваемый опять опускается на землю.
  • Ремонтник. Персонаж с данным навыком может чинить броню, технику и техническое оружие. Броня восстанавливает 1 хит за 30 минут работы. Оружие полностью восстанавливается за 30 минут работы.
  • Медик. Медик может вылечить другому персонажу один хит в 30 минут. Медик может вылечить состояния «отравлен», «боль», «ужасная боль», «ослеп / оглох / онемел» за 1 час. На время лечения таймер состояния ставится на паузу.
  • Хакер. Может взламывать различные информационные системы.
  • Взломщик. Могут взламывать различные замки (как механические, так и электронные) на дверях, контейнерах и т.д. Не могут взламывать ворота укреплений.
  • Пилот. Может управлять кораблями.
  • Мастер пыток. Персонаж может профессионально проводить пытки. Может с помощью различных инструментов вводить пытуемого в состояния «боль» и «ужасная боль». Через час пыток (возможны маленькие перерывы, в частности, на подлечивание пытуемого) персонаж обязан ответить мастеру пыток максимально полно и честно на три любых вопроса. Персонаж, у которого есть звездочки, может потратить одну звездочку вместо того, чтобы отвечать на эти три вопроса. Без данного навыка пытки, длящиеся больше 30 минут, автоматически приводят к состоянию «мертв».
  • Форсовик. Персонаж с данным навыком чувствует Силу и может использовать Силовые способности.
  • Форсадепт. Персонаж с данным навыком чувствует Силу и может совершать ритуалы.
  • Светомеч. Персонаж с данным навыком умеет сражаться на световых мечах. Без данного навыка вы можете держать световой меч при себе, но не имеете права использовать его в бою.

Экономика

В городе существует своя «валюта» – монетки (местное название – мет). Форма монеток повторяет татуировки вештов. Эти монетки изготавливает исключительно кузнец и его ученики из кусков металла, которые периодически приносят карры, возвращаясь с охоты. Монеток этих крайне мало, и они используются только для приобретения различных предметов роскоши.

У республиканцев и у ситов есть кредиты, республиканские дотарии. Возможно, немного кредитов осталось у жителей джунглей.

Моделирование посева и урожая

Персонажи засеивают выданные семена в поле. На следующее утро на поле можно будет найти результат вчерашней работы: картофель, морковь, капуста, крупы (будут в пакетах). Результат напрямую зависит от оценки мастерскими персонажами проделанной работы.

Курры

Персонажи в течение дня следят за живыми цыплятами и обеспечивают все условия для того, чтобы цыплята не сбежали. На следующее утро возле куррятника можно будет найти яйца. Результат напрямую зависит от оценки мастерскими персонажами проделанной работы: не сбегут ли цыплята, не будут ли пущены на мясо?

Охота

Карры отправляются в лес на охоту. Там они смогут найти животных (игротехническая роль). Животных можно убить и получить с них: шкуру или мясо. Кроме того, в течение блуждания по лесу охотники могут найти птичьи яйца, фрукты и куски металла, которые стоит отнести кузнецу для переплавки.

Копья

Кузнец и его помощники по мастерской технологии создают копья. Древки изготавливает плотник, кузнец изготавливает наконечники и присоединяет их к древкам. Наконечники куются из добытого охотниками в лесу металла. Каждое новое копье чипуется кузнецом.

Рыбалка

Рыбак идет к подготовленному мастерскому «водоему», в котором плавает живая рыба. И ловит рыбу.

Алкоголь

Алкоголь на игру допускается в очень умеренных количествах. Лидеры локаций (определяется должностью персонажа в игровой структуре) лично ответственны за соблюдение игровых законов о пьянстве и реализацию соответствующее наказания за него. Опьянение является игровым моментом. Разговоры, выводящие игроков за рамки игры, считаются пьяным бредом и вызывают соответствующее отношение.

Сигареты

Сигареты без проблем участвуют в игре, однако, есть ряд небольших правил:

  • прикуривать от спичек (никаких зажигалок в городе);
  • носить сигареты не в обычной пачке, а в специально сделанной деревянной коробочке либо в свертке;
  • выбрасывать окурки исключительно в костер или обзавестись маленькой переносной пепельницей (металлическая является предметом роскоши).

Ножи, зонты и т.п.

Как и в случае с сигаретами, данные вещи допустимы, но должны быть корректно заантуражированы в соответствие заявленной игроком локации, например: в Городе ручки пожизневых ножей должны быть исключительно деревянными / костяными (не заводского изготовления на вид).

Одежда

Мы настоятельно рекомендуем жителям города обзавестись кроме основного антуража каким-либо теплым красным пончо, которое можно будет надевать на себя в случае холода. Теплые носки на игре разрешены. Вы можете надеть под костюм любую одежду для тепла, лишь бы она не выпадала из антуража либо просто не была видна под антуражем.

Секс

Отыгрыш секса – массаж полностью обнаженной спины партнера.








© 2007-2008

игра создается при поддержке allrpg.info