27 – 29 июня 2008г.







Аусвайс

Персонаж может осуществлять только те взаимодействия с Силой, которые прописаны в его аусвайсе.

 

Ритуалы

  • Ритуал – продолжительная (до шести часов) четко обозначенная последовательность действий, необходимая для получения мощного магического эффекта.
  • Ритуалы срабатывают только в случае, если их проводит форсадепт (-ы).
  • Ритуалы зафиксированы на специальных мастерских листах и выдаются перед игрой владельцам этого знания.
  • Листы с ритуалами отчуждаемы.
  • Для проведения ритуала необходимо в точности выполнить всё, что написано на листе ритуала.
  • Для своей успешной реализации ритуалы могут требовать:
    • времени;
    • определенного количества участников;
    • определенных внешних условий (ночь, дождь и т.п.);
    • определенных предметов (или жертвы).
  • Новый ритуал в течение игры разработать нельзя.

Боевые способности Силы

  • Боевые способности Силы могут использовать только форсовики (джедаи и ситы).
  • Все Силовые приемы, наносящие повреждения, игнорируют хиты брони.
  • Все боевые способности Силы действуют с расстояния не более 10 метров.
  • В течение боя форсовик может использовать количество боевых способностей не более его количества звездочек. Для восстановления количества боевых способностей необходимо войти в медитацию на одну минуту (отыгрывается; можно проводить во время боя).
  • Игрок четко произносит, какую способность он использует, и делает уникальный для каждой из способностей жест рукой. Ни одно состояние не может лишить форсовика возможности сделать необходимый жест кроме тех, в которых указано, что использование Силы не разрешено. По окончанию жеста способность срабатывает.

  • Любое применение боевой способности Силы на персонажа со звездочками инициирует бой на звездочках (см. «Правила – боевка»). Инициировавшее действие не имеет результата.
 

Дефенс: форсовик может предвидеть атаку и вовремя увернуться от нее.

Жест: форсовик поднимает согнутую в локте руку и прикрывает раскрытой ладонью лоб, словно защищаясь от удара в голову.

Результат: форсовик считается неуязвимым для любых повреждений на 2 секунды до выставления руки и максимум на 3 секунды после: дефенс действует до того момента, как вы достанете оружие или первый раз воспользуетесь боевой способностью Силы, сразу после этого он перестает вас защищать.

Дополнительно: дефенс нельзя использовать, будучи связанным или скованным.

 

Страйк: форсовик оглушает противника ударом Силы.

Жест: резко выброшенная в направлении противника раскрытая ладонь.

Результат: противник впадает в состояние «оглушен».


Слэм: форсовик сдавливает противника Силой.

Жест: форсовик указывает на противника рукой и сжимает кулак.

Результат: противник сразу теряет один хит. До тех пор пока кулак не разжимается, противник находится в состоянии «Ступор».

 

Лайтинг: форсовик бьет своего противника молниями, вылетающими из кончиков пальцев.

Жест: форсовик указывает на существо (существа) расставленными пальцами.

Результат: вводит противника в состояние «удар током». Если форсовик, проводящий лайтинг, подвергается атаке, лайтинг тут же прекращается.

Дополнительно: лайтингом можно пытать связанного или скованного персонажа. В этом случае пытаемый не умирает, но находится в состоянии «ужасная боль».

 
Грип: форсовик может удушить противника.

Жест: форсовик указывает на существо жестом душения (большой и указательный палец образуют разомкнутое кольцо, остальные пальцы сжаты в кулак).

Результат: вводит противника в состояние «удушение». Если форсовик, проводящий грип, подвергается атаке, грип тут же прекращается.

 

Дрэйн: форсовик может высосать жизнь из противника.

Жест: форсовик выбрасывает руку вперед ладонью вверх и начинает медленно сжимать и разжимать кулак.

Результат: вводит противника в состояние «ступор». 5 секунд отнимает хит у противника, последующие 5 секунд впитывает этот хит в форсовика. Таким образом, перекачивание трех хитов занимает 30 секунд, но уже на 25-ой противник падает в состояние «ноль хитов».

 

Сит рэйдж: форсовик в звездном бою может впасть в ярость, усилив себя на время, но заплатив за это здоровьем.

Жест: форсовик орет боевой клич, принимая угрожающую позу, и затем в течение всего боя отыгрывает ярость.

Результат: получить одну дополнительную звездочку на всю битву, даже если противников со звездочками больше одного. Если форсовик выходит победителем из боя, он сразу же теряет два нательных хита.

 

Бэттл медитейшен: форсовик может усилить всех, кто следует за ним в бой.

Жест: форсовик закрывает глаза и разводит руки с раскрытыми ладонями в разные стороны.

Результат: все, кто искренне следует за форсовиком в бой, получают +1 хит на время этой битвы.

 

Форс ран: форсовик может сбежать в самом начале боя (до нанесения повреждений).

Жест: отсутствует. Форсовик убегает.

Результат: форсовик должен убежать не менее, чем на километр от точки, где он объявил «форс ран». Преследовать его запрещено. Пока форсовик не удалится на это расстояние, он не может вступать ни в какие взаимодействия ни с кем из игры (в случае вопросов поясняет, что находится в «форс ране», т.к. это заметное проявление Силы), и никто другой не может вступать с ним в какие-либо взаимодействия.

Дополнительно: в случае убегания из обычного боя форсовик тратит на использование этой способности одну звездочку. Если количество противников превышает количество звездочек форсовика, то он не может сбежать с поля боя и вынужден принять бой.

В случае убегания из звездного боя форсовик теряет все накопленные сверх своего базового количества звезды. Если количество звездочек у форсовика меньше или равно его базовому количеству, то он не может сбежать из звездного боя. Из двух вошедших в звездный бой форсовиков сбежать может исключительно один.

 

Небоевые способности Силы

  • Небоевые способности Силы могут использовать только форсовики (джедаи и ситы).
  • Эти способности нельзя использовать в бою.
  • Игрок четко произносит, какую способность он использует, и делает уникальный для каждой из способностей жест рукой. По окончанию жеста способность срабатывает.

Аффект майнд: форсовик может, как угодно, повлиять на собеседника, например: заставить его выполнить почти любой приказ, внушить ему страх, заставить его сказать правду (игрок обязан сказать правду с максимально выгодной и полной для форсовика точки зрения), узнать, о чем он сейчас думает, заставив персонажа всё подробно рассказать.

Жест: форсовик делает известный поглаживающий жест рукой, произнося ту или иную команду.

Результат: аффект майнд действует на всех персонажей, у которых нет звездочек. Персонаж без звездочек обязан повторить команду форсовика, переложив ее на себя: «– Вам не нужны наши документы. – Нам не нужны их документы». Персонаж со звездочками имеет право среагировать, как угодно, например: «Что вы тут руками машете, словно джедай какой-то?»

Дополнительно: в одном приказе нельзя использовать более двух глаголов. Любой последующий приказ, связанный с будущим, перекрывает предыдущий, связанный с будущим. Приказ не может содержать прямого указания на самоубийственное действие. Персонаж стремится выполнить приказ любым доступным ему способом, так, словно это его собственное желание.

Пример двух корректных последовательных аффект майндов:

– Ты не хочешь продавать мне палочки смерти (два глагола, настоящее время).

– Я не хочу продавать тебе палочки смерти (аффект майнд сработал).

– Ты пойдешь домой и подумаешь над своей жизнью (два глагола, будущее время).

– Я пойду домой и подумаю над своей жизнью (аффект майнд сработал).

Пример двух корректных аффект майндов разных форсовиков :

– Ты пойдешь и вынесешь ворота республиканского укрепления (два глагола, будущее время).

– Я пойду и вынесу ворота республиканского укрепления (аффект майнд сработал).

– Ты пойдешь и вынесешь ворота ситского укрепления (два глагола, будущее время).

– Я пойду и вынесу ворота ситского укрепления (аффект майнд сработал, исполнение предыдущего приказа немедленно прекращается).

Пример некорректных аффект майндов:

– Ты возьмешь лопатку, пойдешь в Город Мертвых и выроешь там могилу (три глагола).

– Не буду я ничего копать (аффект майнд не сработал).

– Ты хочешь убить себя об стену (два глагола, но самоубийственный приказ).

– Ага, щаз всё брошу… (аффект майнд не сработал).


Хилинг: форсовик может вылечить другого персонажа.

Жест: возложить руки на персонажа, закрыть глаза, входя в медитационный транс.

Результат: форсовик может вылечить другому персонажу один хит в 15 минут. Форсовик может вылечить состояния «отравлен», «боль», «ужасная боль», «ослеп / оглох / онемел» за 5 минут. На время лечения таймер состояния ставится на паузу. За каждые вылеченные в течение игры 3 хита форсовик теряет один хит (можно вылечить).


Медитация: форсовик может излечить себя или вернуть контакт с Силой.

Жест: та или иная медитационная поза.

Результат: форсовик либо отлечивает один нательный хит в 10 минут, либо восстанавливает утерянную связь с Силой (восстанавливает своё базовое количество звёзд) за три часа медитации. Во время или после боя форсовик может погрузиться в медитацию на 1 минуту, чтобы восстановить количество своих боевых способностей.

 
Прорицание: форсовик может увидеть будущее или какое-то другое место.

Жест: та или иная медитационная поза.

Результат: в самом начале медитации форсовик связывается с мастерами и через 30 минут медитации получает предвидение того, что будет, или того, что происходит в другом месте. После этого медитация заканчивается. Способность действует крайне не стабильно, гарантий результата или точности предсказания нет.

 

Открыть замок: форсовик может открыть замок на любой двери (кроме запертых ворот укреплений) или на кандалах, а также развязать веревки.

Жест: как в аффект майнде.

Результат: замок моментально открывается, кандалы спадают, веревки развязываются.







© 2007-2008

игра создается при поддержке allrpg.info