27 – 29 июня 2008г.







Участие в игре

  1. Для участия в игре вам необходимо своевременно подать заявку через «Личный кабинет» на сайте allrpg.info, чтобы заявка была своевременно утверждена. Взносы на игру рекомендуется сдавать заранее. Взнос на игру составляет 500 рублей, последний срок сдачи взносов - 20 июня. Взнос на полигоне составит 700 рублей.
  2. Вам следует заехать на полигон не позднее 16.00 27 июня 2008 года. В 17.00  начинается игра. Игроки, опоздавшие к началу входят в игру с задержкой, с обьяснёнными в игровых реалиях индивидуальными причинами.
  3. Заезд на полигон проходит через мастерский лагерь. Получив игровые документы и сдав взнос, игрок проходит проверку антуража, чиповку и в сопровождении мастера (в составе группы игроков) отправляется на локацию.
  4. Игрок не имеет права проносить с собой на полигон что-либо, выходящее за реалии его игры. Всем игрокам разрешено проносить спальник, средства личной гигиены и пожизневые лекарства от хронических заболеваний (должны быть указаны в профиле игрока в заявке). Предметы, не пропущенные мастером по антуражу, остаются на мастерской стоянке под ответственность мастерской службы безопасности.
  5. Игрокам локаций «Мертвый город», «Жители джунглей», «Республика», «Ситы» и «Древние боги» разрешено пронести ограниченное на локацию количество палаток. Для игроков локации «Город» и «Древние боги» мастерской группой будет за неделю до игры организован строяк.
  6. Игрокам локаций «Мертвый город», «Жители джунглей», «Республика», «Ситы» и «Древние боги» разрешено пронести четко ограниченное на локацию количество различной еды. Для игроков локации «Город» мастерской группой будет осуществляться централизованная закупка еды, которая будет появляться в игре по определенным правилам охоты, земледелия и т.п. (см. «Правила – прочее»).

Полигон

 

Полигон поделен на шесть локаций, между которыми располагаются сплошные джунгли. Нормальных дорог между локациями нет.

 

Мастера

 

Управление игрой будет идти через мастерских персонажей. Для большего вживания мастера не пересекают границы полигона кроме экстренных случаев.

 

Пожизневка

 

В игре полностью отсутствует понятие «пожизневки». С момента начала игры и до ее окончания все действия, совершаемые игроком в пределах полигона, являются игровыми. Без исключений.

 

Хайратники

 

Белый хайратник, означающий отсутствие в игре, игрок может надеть на себя только в одном из двух случаев:

 

1) его персонаж погиб, и он направляется в Мертвый Город;

 

2) игрок получил пожизневую травму, с которой не смог справиться пожизневый врач, исполняющий роль лекаря / медика на локации, и в результате игрок направляется в мастерский лагерь или эвакуирует другого игрока, получившего тяжелую пожизневую травму.

 

Если какой-либо игрок одел белый хайратник не по одной из вышеперечисленных причин, его персонаж умирает на месте, и он немедленно отправляется в Мертвый Город.

 

На голове персонажа также может оказаться специальная желтая бандана. Это означает, что данный персонаж нематериален: призрак, дух… Он видим, однако, не подвержен никакому воздействию физическим оружием (копьем, мечом и т.п.) Любое применение физического оружия к персонажу в бандане влечет за собой автоматический уход напавшего в Город Мертвых. Все остальные возможности и взаимоотношения с игровым миром персонажа с желтой банданой описаны в сертификате, прилагающемся к такой бандане, и в точности отыгрываются этим персонажем.

 

Состояния персонажей

 

Для моделирования состояний иногда требуется считать секунды. Это делает игрок, чей персонаж попал в то или иное состояние. Счет ведется про себя следующим образом: «восемьсот один, восемьсот два, восемьсот три…» Минуты считаются на глаз. Когда вас введут в то или иное состояние, вам по возможности подскажут, что делать, например: «Страйк, оглушен, 5 минут» или «Слэм, хит, ступор, пока не отпущу».

 

В течение игры персонаж может оказаться в следующих состояниях:

 

1) «Мертв» – игрок лежит, не двигаясь, 10 минут на месте. Если за это время никто не проявляет интереса к его телу, то игрок оставляет аусвайс, всё отчуждаемое имущество и сертификаты на него на месте своей гибели, надевает белый хайратник и отправляется в Город Мертвых.

 

2) «Ноль хитов» – персонаж падает на землю. Персонаж может только лежать на месте, передвигаться ползком и разговаривать шепотом. Если в течение 15 минут ему не начинают оказывать медицинскую помощь (Сила, травы, медпаки и т.п.), персонаж переходит в состояние «Мертв».

 

3) «Оглушен» – персонаж падает на землю без сознания. Не может никак действовать или разговаривать. Через 5 минут приходит в себя. Двумя-тремя легкими пощечинами возвращается в чувство до истечения 5 минут.

 

4) «Удушение» – персонаж роняет всё, что держит в руках, хватается обеими руками за горло и начинает задыхаться. Не может никак действовать (может использовать Силу) или разговаривать. Каждый пять секунд персонаж теряет один хит.

 

5) «Удар током» – персонаж роняет всё, что держит в руках, и начинает дергаться, как будто его бьет током. Не может никак действовать, издает несвязные тихие звуки. Каждый пять секунд персонаж теряет один хит.

 

6) «В огне» – персонаж роняет всё, что держит в руках. В момент загорания персонаж сразу теряет один хит. Если после этого он громко кричит и бегает, то он теряет по хиту в пять секунд. Если падает на землю, пытаясь загасить пламя, (или пламя гасится водой или накинутой сверху на него плотной тканью), то пламя потухает. Персонаж «в огне» может использовать Силу.

 

7) «Ступор» – персонаж замирает на месте, не двигается, не говорит, не меняет позы, может использовать Силу. Время ступора сообщается тем, кто послужил причиной ступора.

 

8) «Ужасная боль» – персонаж испытывает невыносимую боль. Падает, не выпускает того, что держит в руках, не может использовать Силу, бессвязно кричит, пока не осипнет. Каждую минуту теряет один хит.

 

9) «Боль» – персонаж испытывает боль. Падает на колено, не выпускает того, что держит в руках, может использовать Силу, стонет. Каждые 5 минут теряет один хит.

 

10) «Отравлен» – в кровь персонажа попал яд. Через 30 минут персонаж впадает в состояние «боль».

 

11) «Отброшен» – персонаж перестает делать то, что делал, совершает четыре шага назад и падает на землю. После этого может сразу же подняться.

 

12) «Под контролем» – персонаж выполняет то, что требует от него персонаж, взявший его «под контроль» до тех пор, пока он или не будет отпущен, или не упадет в «ноль хитов», или не упадет в «Оглушен».

 

13) «Ослеп / оглох / онемел» – потерял одно из чувств. Слепота отыгрывается полностью закрытыми глазами. Глухота – полным игнорированием звуков и речи. Немота – полным молчанием (можно издавать бессмысленные звуки, не открывая рта).

 

14) «Связан / скован» – персонаж связан или скован. Из пут или цепей освободиться самостоятельно персонаж может, только если он обладает способностью Силы «Открыть замок» (см. «Правила – Сила»). Связать персонажа может только персонаж с навыком «Связывание». Заковать в цепи может кто угодно. Путы отыгрываются любой длинной веревкой. Кандалы отыгрываются исключительно безопасными наручниками.

 

15) «Потеря контакта с Силой» – если форсовик или форсадепт по тем или иным причинам опустился до состояния ноль звездочек (см. «Правила – боевка – звездный бой»), он теряет контакт с Силой. Вылечивается только медитацией (см. «Правила – Сила»).

 

Система сертификатов

 

На игре на предметы может быть закреплен сертификат: лист бумаги с печатью мастеров и описанием того или иного свойства / действия / возможности предмета. Кроме того сертификат вам могут дать напрямую в руки.

  • Если вам дают сертификат (не предмет, а отдельный сертификат) в руки, вы обязаны его взять.
  • Если вы взяли предмет с сертификатом на нем или сам сертификат без предмета в руки, вы обязаны прочесть сертификат до конца.
  • Если вы начали читать сертификат, не беря его или предмет в руки, вы обязаны прочесть его до конца.
  • Вы обязаны поступить в точности в соответствии с тем, что написано на сертификате.

На предметах вы можете также обнаружить закрытые сертификаты: на них указана определенная последовательность действий и/или требования к наличию тех или иных навыков и/или определенная затрата времени, которые необходимы для получения того или иного результата. Если вы в точности выполняете описанную последовательность действий, обладаете необходимыми навыками и/или тратите требуемое количество времени, то вы можете вскрыть запечатанную часть сертификата, в котором будут дальнейшие инструкции или результат.

Если вас вдруг прервали во время выполнения последовательности, указанной на сертификате, то вернувшись к ней, вы продолжаете работу с того места, когда вас прервали, т.е. отработанное время засчитывается).

 

Существует уменьшенная версия сертификата: «чип».

 

На чипе и сертификате может быть указан никнейм хозяина предмета. Если никнейм указан, вы обязаны по окончанию игры вернуть предмет владельцу. Если вы не можете его найти, вы обязаны передать предмет мастерам.

 

Отчуждение

 

Отчуждению с персонажа подвергается всё, кроме одежды (серьги и прочие личные, неочипованные украшения отчуждаются исключительно с разрешения игрока), мобильного телефона, аусвайса, белого хайратника и желтой банданы (если есть). Однако аусвайс можно забрать с персонажа в состоянии «мертв»: это моделирует отрезание уха или какой-либо другой части тела себе «на память».

 

 

Мобильные телефоны

На игру мобильные телефоны допускаются на следующих условиях: 1) телефон всю игру находится в выключенном или беззвучном режиме; 2) игрок общается по телефону исключительно в тех локациях, где он не мешает другим игрокам (например, в своей палатке); 3) телефон не мешает антуражу (спрятан или замаскирован костюмом); 4) игрок сам несет ответственность за сохранность своего телефона на полигоне.

 

 

Просмотр чужих аусвайсов / сертификатов / чипов

 

Если на вашего персонажа применили навык, способность Силы, способность предмета или сняли больше одного хита оружием, вы имеете право потребовать документ, подтверждающий право на совершение данного действия. Если игрок таким правом не обладает, его персонаж моментально впадает в состояние «мертв».

 

Это же правило действует, если персонаж вашего противника в бою не впадает в состояние «мертв» после снятия трех стандартных для всех живых существ хитов + хиты его брони + эффект от Бэттл Медитейшен (см. хиты брони в разделе «Боевка»).







© 2007-2008

игра создается при поддержке allrpg.info